Государственная жилищная инспекция помогает собственникам повлиять на работу управляющей организации. Собственник может обратиться в ГЖИ, если считает, что УО недобросовестно выполняет свои обязательства.
Поводом для обращения может стать:
— Любое нарушение норм обслуживания МКД. Например, отсутствие уборки, повреждённые коммуникации, проблемы с освещением во дворе и подъездах, сломанные лифты или грязная вода из кранов;
— Если вам кажется, что расчёты за коммунальные услуги произвели неправильно или тариф завышен;
— Ненадлежащее использование общего имущества;
— Вопросы управления — несвоевременная отчётность и недонесение до собственников важной информации.
Ваши обращения и жалобы принимаются через портал государственных услуг
dom.gosuslugi.ru, а также по адресу: ул. Клары Цеткин, 10а, Пермь, Пермский край, 614000.