Почти каждый прикамец пользовался услугами МФЦ региона! Охват населения составляет 98%, и это один из лучших
показателей с стране.
Рассказываем подробно об итогах работы сети многофункциональных центров «Мои Документы» за 10 лет. Итак: Показать ещё С 2012 года количество услуг в МФЦ выросло в 12 раз: сейчас предоставляется 1 035 услуг, тогда как в самом начале их было всего 85.
Ежедневно в центры обращаются более 13 тыс. заявителей, обрабатывается более 3 млн пакетов документов в год. Среднее время ожидания посетителем очереди составляет менее 4 минут — это второе место по стране.
Региональный МФЦ неоднократно был отмечен на конкурсе «Лучший многофункциональный центр России», регулярно становится «пилотом» по внедрению новых цифровых сервисов.
О ближайших планах:
В первую очередь, это реализация проектов по переходу на электронное взаимодействие с органами власти и оказанию госуслуг в формате 24/7 без необходимости личного присутствия граждан.
Актуальными для МФЦ остаются и вопросы подбора новых помещений для филиалов в Сивинском и Куединском муниципальных округах, в левобережной части Орджоникидзевского района Перми.
Также планируется перевести в другое помещение филиал МФЦ в правобережной части Дзержинского района Перми из закрытого ТЦ «Лето».
В 2023 году в более просторное помещение переберется филиал «Бардымский», будут проведены капремонты помещений отделений «Оханский» и «Гремячинский».